ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач гимназии.

Условия, обеспечивающие развитие способностей гимназистов в рамках школьной деятельности

В обучении мы применяем четыре основных подхода к разработке содержания учебных программ.

  • Ускорение. Этот подход позволяет учесть потребности и возможности определенной категории детей, отличающихся ускоренным темпом развития.
  • Углубление. В гимназии на углубленном уровне изучаются русский и английский языки, литература, обществознание. Практика обучения позволяет нам отметить ряд положительных результатов: высокий уровень компетентности в соответствующей предметной области знания, благоприятные условия для интеллектуального развития учащихся.
  • Обогащение. Этот подход ориентирован на качественно иное содержание обучения с выходом за рамки изучения традиционных тем за счет установления связей с другими темами, проблемами или дисциплинами. Такое обучение осуществляется в рамках инновационных образовательных технологий, а также через погружение учащихся в исследовательские проекты.
  • Проблематизация. Этот подход предполагает стимулирование личностного развития учащихся. Специфика обучения в этом случае состоит в использовании внеучебных программ.

Условия, обеспечивающие развитие способностей гимназистов в рамках внешкольной деятельности

Гимназия сотрудничает с учреждениями, в которых созданы благоприятные условия для формирования способностей гимназистов:

  • Государственный «Русский музей»
  • ЛО «Дом дружбы Ленинградской области»
  • Президентская библиотека имени Б. Ельцина
  • Научно-просветительский центр «Холокост»
  • Ленинградская областная детская библиотека
  • Библиотека №5 имени Николая Рубцова
  • Музей-усадьба Г. Р. Державина
  • Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
  • Центр по изучению военной истории при Институте истории СПбГУ
  • «Центр поддержки предпринимательства» г. Кировск - наставничество по вопросам бизнес–обучения
  • «Центральная межпоселенческая библиотека»
  • Музей - заповедник «Прорыв блокады Ленинграда»
  • Литературно–краеведческий музей им. Е.Г.Кежовой «Героям жить в делах живых»
  • «Дворец культуры г. Кировска»
  • ГБОУ ДОД «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» http://intellect.lokos.net/
  • МБОУ ДОД «Центр одаренных детей». Расписание занятий здесь
  • МБОУ ДОД «Центр информационных технологий» http://kvs.lokos.net/
  • МБОУ ДОД «Кировский Центр детского творчества «Юность» http://www.cdt-unost.ru/shkolam/buklet
  • МБОУ ДОД «Кировская детско-юношеская спортивная школа» http://sportkirovsk.vx6.ru/
  • МОУ ДОД «Районный центр дополнительного образования детей»
  • МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа по футболу»
  • МБУ ДО «Кировская детская музыкальная школа»
  • «Детский сад №1 «Березка»
  • Молодежный совет при главе администрации муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области
  • ЛО «Кировский политехнический техникум» - проект по реализации программы ранней профориентации обучающихся
  • Центр компетенций движения «Молодые профессионалы» и детский технопарк «Кванториум», ПАО «Завод «Ладога» и АО Концерн «Океанприбор» - реализация сетевого образовательного проекта «Технотория» в качестве партнеров региональной инновационной площадки